В марте проводили занятия по разделам:
Математика
Основные темы месяца:
Тема 1: «Решение арифметических задач. Повторение структуры задачи -условие и вопрос»
Дома не забывайте решать арифметические задачи.
Например: «В вазе лежало 4 яблока.2 съел Петя. Сколько осталось
яблок?»
Придумайте аналогичные задачи на сложение и вычитание.
Поучите записывать решение.
Например: 4-2=2
Тема 2: «Составление арифметических задач»
Дома дайте задание ребёнку придумать задачу на сложение и вычитание и записать её решение.
(Не забывайте о структуре)
Тема 3: «Знаки < ; >
Дома поупражняйте ребёнка записывать и читать запись.
Например: 3 < 5 (три меньше пяти )
9 > 8 (девять больше восьми )
А также повторите с ребёнком дату его рождения, времена года, месяцы, дни недели, части суток
Подготовка к грамоте
На занятиях знакомили детей со звуками (ш), (ж), (ч), (щ),буквами Ш,Ж,Ч,Щ.
Все эти буквы дают один звук.
Ш-(ш)- согласный, всегда твёрдый
Ж-(ж)-согласный, всегда твёрдый
Ч-(ч)-согласный, всегда мягкий
Щ-(щ)-согласный, всегда мягкий
Обратите на это особое внимание при составлении схем в тетради
Дома дайте задание придумать как можно больше слов с данными звуками, с разной позицией в слове (начало, середина, конец)
Также на занятиях проводили буквенные диктанты
Дома проведите такой диктант. Обратите внимание на то, как дети часто пишут буквы в зеркальном изображении. Такие буквы пропишите несколько раз с ребёнком в тетради в клетку.
Ознакомление с окружающим
Проходили тему «Царство животных»
На занятиях вели беседы о диких и домашних животных
Дома почитайте энциклопедии, рассказы о животных. Можно поиграть в различные виды «Лото» - «Животные».
Развитие речи
Учили стихотворение А.С.Пушкина «У лукоморья…»
Дома повторите:
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом ;
Идёт направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
(Из поэмы «Руслан и Людмила»)
Учились рассказывать по картинке с помощью наводящих вопросов
Дома предложите ребёнку по иллюстрации книги составить рассказ
Художественное творчество
Прошли занятия по темам: «Животные», «Городецкая птица»
Дома поупражняйте детей в рисовании красками концом кисти.